20:17

Инструкция по замен ремня грм ваз 2108 скачать

Инструкция по замен ремня грм ваз 2108

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108 — 2109.
Мои посты о замене цепи привода ГРМ стали довольно популярными. И пришло время написать о замене ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108. Ремень является более совершенной конструкцией, так как большинство современных конструкций двигателей используют именно его. Он по сравнению с цепью дает некоторые преимущества, главные среди которых, это уменьшение шума, уменьшение потерь (в цепном варианте оно возникает между цепью и башмаком натяжителя цепи), более легкая диагностика состояния привода ГРМ, намного проще произвести замену ремня ГРМ. Однако, казалось бы, за такой радужной картиной, скрывается не веселое явление, которое называется обрыв ремня ГРМ . Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109.

Как итог, согнуты клапана, испорчены поршни, хотя второе случается реже… Чтобы этого не произошло, нужно регулярно следить и заменять ремень привода ГРМ в ВАЗ 2109, 2108. Через сколько менять ремень ГРМ ВАЗ 2109, 2108? Замену ремня ГРМ нужно проводить в соответствии с рекомендациями завода, но нужно делать скидку и на износ шестерен. В основном замену проводят через 35 – 40 тыс. км. Это реальный нормальный ресурс, хотя можно и раньше, так как запчасти не всегда блещут качеством, а с этим шутки плохи. Мое личное мнение, что 25 – 30 тыс. км. –золотая середина, так как это не большой расход на такой солидный пробег. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108 своими руками.

Для определения точности последовательности замены ремня, я нашел довольно хорошее описание на сайте http://www.vazmaster.ru/. Начнем! 1. Необходимо очистить двигатель от пыли, масла, загрязнений (и двигателю полезно, и работать гораздо приятнее). 2. Далее снимаем защитную крышку, которая закрывает ремень привода ГРМ. Снимаем крышку защиты ремня ГРМ.

3. Любым для вас удобным способом (за вывешанное колесо на 4 передаче, за болт шестерни распредвала, иными способами) необходимо совместить метки на шестерне распредвала и его корпуса, что будет соответствовать ВМТ в 1-ом цилендре. Совмещенные метки на шкиву РВ. 4.Далее необходимо отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала, застопорить вал можно с помощью отвертки. Необходимо следить, чтобы вал не проворачивался и остался в одном и том же положении. Откручивание шкива коленвала. 5. Снимаем шкив коленвала. Снятие шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109. 6. Ослабляем натяжение ремня ГРМ, сделать это можно ослабив гайку, которая фиксирует натяжной ролик.

Ослабление натяжного ролика ВАЗ 2108, 2109. 7. Снимаете ремень. Снятие ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109. 8. Дальше все в обратном порядке. Нужно контролировать, чтобы коленвал не смещался. Надеваем ремень на шкив коленвала. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108.

9. Следующим шагом – одеваем на шкив распредвала, затем на натяжной ролик. Одеваем ремень на шкив РВ. Одеваем ремень на натяжной ролик. 10. Не забываем установить на место шкив коленвала. Рекомендуют момент затяжки — 99-110 Н*м (9,9-11,0 кгс*м). Затягиваем шкив на коленвале.

11. Осталось только натянуть ремень, для чего нужно, оттолкнув ролик, выставить натяжение. Оно должно быть таким, чтобы ремень проворачивался на 90 гр., как показано на рисунке.

Просмотров: 69 | Добавил: dislumabafulrahealth | Теги: игра | Рейтинг: 0.0/0
Популярные архивы:
avatar