20:24

Моды для x3 земной конфликт скачать

Моды для x3 земной конфликт

Моды для x3 земной конфликт.
KSV » 18 май 2011, 19:32. адаптация под ТОТТ 1.1 & TOTT 1.2 (есть и для АМТ4.3 & AMT4.4-сат и дат должны быть после АМТ ных) скопировать ссылку и вставить в адресную строку. Код: выделить все http://narod.ru/disk/31929172001/CC4_09(TOTT%26AMT).7Z.html ТОТТ 1.4 Код: выделить все https://yadi.sk/d/9JpSqd44tpJj2 ТОТТ 1.5 Код: выделить все https://drive.google.com/file/d/0B4i2ZYLsXDtTNFBkWTFEb2gxR1E/view?usp=sharing TOTT 1.5.2 Код: выделить все https://drive.google.com/open? > Перевод от версии 08 с элитгеймс(он не менялся). Известные ограничения---комплексы уничтожаются, если построены в ксенонских секторах и старт ксенон захватчик(на свежесобранном не уничтожаются). Начинает работать после записи и загрузки сохранения.

Автор GaZZ Страница мода http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042 Соединяет все фабрики в одну коробку(невидиумные подключать отдельно к головному модулю, в коробку не паковались почему то), которая подключается к головному модулю. Команда доступна на TL в разделе "пользовательские" при наличии в трюме TL силового луча. Команды и их описание можно посмотреть в сообщении, которое придет при вводе любой буквы. Доступные команды: (вводятся в цифровом эквиваленте) 1 - Упаковать. Строит Контейнер Модуля в указанной позиции.

Если Контейнер Модуля уже существует, фабрики будут автоматически добавлены к Контейнер Модуля. Фабрики любого типа или размера будут трансформироваться в стандартизированные Фабричные Модули с возможными размерами 1 (S), 2 (M), 5 (L), 10 (XL), 20, 40, 50, 100, 150, и 200. Корабли не могут стыковаться с Фабричными модулями, до тех пор, пока они не будут объединены Сборочным узлом. Вам все еще надо соединять Фабричные модули вручную. Однако намного быстрее соединить 4 Фабричных Модуля чем, 45 отдельных фабрик.

Вам необязательно разбираться в математики, скрипт сделает все за вас. Постройте 26 М-Фабрик, и скрипт упакует их в 1x 50, 1x 2. 2 фабрики вместо 26. И они остаются модульными и модернизируемыми. Добавьте к ним еще 9 М-фабрик, и скрипт упаковал бы все это в 1x 50 и 1x 20. 2 фабрики вместо 35. Если у вас установлен Контейнер Модуля вам не обязательно размещать новые фабрики в пределах диапазона связи. Беспорядочно установите их где-нибудь в секторе. Они автоматически упакуются в Контейнер Модуля, когда вы запустите повторно команду Упаковки.

Расширение комплексов становится легче, чем когда-либо прежде. Если ваш комплекс содержит только полностью одинаковые фабрики, тогда они будут упакованы в отдельный модуль. 2 - Перемещение узла. Перемещает Головной модуль комплекса в указанную позицию. Если в секторе больше чем один Головной модуль комплекса, вы должны выбрать тот, который вы хотите переместить. Если есть только один Головной модуль комплекса, скрипт предполагает, что Вы хотите переместить именно его. Если есть Головной модуль комплекса и в секторе также есть Контейнер Модуля, то применяются специальные правила.

Если установленная позиция очень близка к Контейнеру Модуля тогда, Головной модуль комплекса помещается в относительно безопасную стандартную позицию ниже Контейнер Модуля. Если вы установили его слишком далеко, узел помещается в направлении, которое вы установили, но все еще в пределах 19 км от Контейнер Модуля. Таким образом, вы смежите подключить еще больше фабричных модулей, потому что диапазон подключения сложной трубы составляет 20 км.\n\n. 3 - Данной командой осуществляется разгрузка всех TL от станций. Станции будут построены в произвольных позициях. 4 - Позволяет переместить Контейнер Модуля в указанную позицию.

Чтобы отдать такую команду игрок должен находиться в том же секторе, что и Контейнер Модуля. После отдачи команды можно покинуть сектор. 5 - Все соединенные в комплекс фабрики перемещаются в указанную позицию. Замете, что судно игрока должно быть в том же самом секторе, когда отдается команда, но после ее отдачи вы можете покинуть сектор. 7 - Данная команда проверит скрипт на предмет работоспособности. После установки других модов и скриптов рекомендуется запустить проверку мода. 8 - Игнорировать.

После запуска данной команды необходимо указать станцию которая будет блокироваться при упаковке. При повторном запуске блокировка снимается. Следующие команды прописываются словами: север, юг, восток, запад, вверх, вниз - Данные команды осуществляют поворот Головного Модуля комплексов. Если у вас больше чем один Головной модуль комплекса в секторе выберите.

Просмотров: 97 | Добавил: dislumabafulrahealth | Теги: работать | Рейтинг: 0.0/0
Популярные архивы:
avatar