20:58

Прицеп зубренок инструкция скачать

Прицеп зубренок инструкция

Прицеп зубренок инструкция.
5.3. Конструкция узлов легковых прицепов. Основными составными частями прицепа являются: кузов, рама с дышлом, ходовая часть (включающая колеса, подвеску и тормоза, сцепное устройство, опорное устройство), электрооборудование и сигнализация. В комплект прицепа входит запасное колесо, установленное на специальном кронштейне. Отечественная промышленность выпускает серийно жилые складные прицепы-палатки «СКИФ» (рис.

77), которые могут эксплуатироваться с любым легковым автомобилем и предназначены для загородных прогулок и дальних автомобильных путешествий. Прицеп состоит из несущего кузова 5 с крышкой 1, откидывающейся назад. К передней части кузова крепится дышло 10 с замковым устройством 7 и запасным колесом 9. Палаточная надстройка прицепа состоит из складного трубчатого каркаса 2 и тента 3 из водоотталкивающей ткани. Спальные места размещаются на крышке 1 и на диване 6 в передней части кузова. На нишах колес устроены мягкие сиденья 4. Пол кузова закрыт мягким ковром. Во время стоянки кузов и крышку прицепа устанавливают на специальные упоры 11, 14 и 8. В комплект прицепа входят дополнительная палатка-веранда 13 и складной столик 12 со стульями. Этот прицеп можно использовать и как грузовой.

Рис. 77. Прицеп-палатка «Скиф. Прицеп МАЗ-8114 «Зубренок-2» (рис. 78, а) является типичным грузовым прицепом для легковых автомобилей «Москвич-2140» и его модификаций.

Рама прицепа (рис. 78,6) —сварная из двух продольных лонжеронов, переходящих в дышло /, и пяти поперечных балок 2. К раме приварены гнезда 4 для домкратов и кронштейны 3 для крепления подвески, а также кронштейны 5 для крепления амортизаторов и кронштейны 6 для опорных стоек. Передняя стойка выполнена из трубы с подпятником, а задняя — телескопическая. В транспортном положении опорные стойки крепятся подпружиненным стопором. В зоне установки замкового устройства 7 крепятся два страховочных троса. Наиболее распространенным видом специализированных прицепов являются легковые прицепы для перевозки лодок (рис.

80). Конструкции таких прицепов делают облегченными, как правило, из стальных или алюминиевых труб. Рама 13 (рис. 79) лодочного прицепа легкого класса выполнена из цельной тонкостенной трубы, к которой приварена основная поперечина 5. Дышло 15 укреплено на раме 13 при помощи зажимов 11 и 14. Такая конструкция прицепа позволяет увеличивать длину прицепа в зависимости от длины лодки. Ходовая часть прицепа представляет собой цельную ось 7 с колесами 10. Подвеску прицепа составляют спиральные пружины 8, гидравлические амортизаторы 9, продольные реактивные тяги 12 и поперечная реактивная тяга.

На поперечине 5 прикреплены брызговики с передними световозвращателями и съемный кронштейн 3, на котором смонтированы задние фонари, световозвращатели и номерной знак. Специальное оборудование лодочного прицепа включает передние 1 и задние 6 качающиеся колодки (кильблоки) с шарнирным креплением на раме, ролики носового упора 20, установленные на кронштейне переднего конца дышла 15. Для затягивания лодки на прицеп предусмотрены обрезиненные ролики: задний 4 и передний 2. Обычно ролики монтируются так, что они могут приподниматься при накатывании лодки и опускаться при установке лодки на кильблоки. На переднем конце дышла имеются замковое устройство 17, рукоятка 16 и присоединительный кабель 19 с розеткой 18.

Просмотров: 56 | Добавил: dislumabafulrahealth | Теги: скачать | Рейтинг: 0.0/0
Популярные архивы:
avatar