21:04

Тепловоз тгм 4 инструкция по эксплуатации скачать

Тепловоз тгм 4 инструкция по эксплуатации

Тепловоз ТГМ4.
Маневренный тепловоз создавался на базе ТГМ3 и ТГМ6А. По сути, этот тепловоз – логическая модификация ТГМ3, только с усовершенствованным дизелем. 6ЧН 21/21 представляет собой устройство с цилиндрическим расположением в ряд. В нем так же установлено водяное охлаждение и холодильник наддувочного воздуха.

Водяное охлаждение происходит при помощи турбинового наддува, а запуск осуществляется при помощи электростартера. Унифицированная гидропередача, установленная на тепловозе осуществляет сразу два способа – поездной и для маневров. На каждом из режимов происходит процесс реверсирования. Еще одно очень важное устройство – компрессор, ставится ПК-35. Его движение происходит при помощи дополнительно – установленного вала, который распределяет мощность с помощью муфты.

Вместо ПК-35 зачастую устанавливается ПК-3,5 аналогичный по свойствам или ВУ 3,5 менее мощный, но не менее производительный. Кузов ТГМ4 построен по образцу ТГМ3Б с длинной по осям 12600 мм. Тележки сконструированы на базе ТГМ6А. Общая масса ТГМ4 в процессе работы составляет 80 тонн. В ходе манёвров, ТГМ4 работает при скорости 5 км/ч с силой тяги 23000 кгс. В обычном режиме – 15 км/ч с тягой 9000 кгс.

Развитие скорости согласно конструкционным данным – 27 км/ч на манёвр и в обычном режиме – 55 км/ч. Не самый быстрый ТГМ4 вывозил большой объем груза на сложных участках путей. На устройстве установлен балласт весом 15 тонн. Ширина колеи стандартная – 1520 мм. Запасы тепловоза. Для работы любого тепловоза, внутри хранится определенное количество топлива.

В ТГМ4 умещается 900 кг песка, 2870 кг топлива, 380 кг воды в дизеле для системы охлаждения и масло для дизеля в количестве 255 кг. Модификации. Самой популярной и ходовой модификацией ТГМ4 считается ТГМ4А, который был запущен в тестовый режим раньше ТГМ4, в 1971 году. Эта модель уступает мощности своего аналога и тянет только 68 тонн против 80 у ТГМ4. Отличается осевой редуктор. ТГМ4Б модернизировали более основательно.

По составу оборудования, эта модель ближе к ТГМ6Д с дизелем 211ДЗМ. В этой модели изменена конструкционная скорость на 10 км/ч, что привело к увеличению производительности устройства. Всего построено 1079 единиц техники, с 900-х номеров тележки стали выпускаться бесчелюстные. ТГМ4Бл. Префикс «Л» означает легкий. В этой модели уменьшили вес сцепной массы до 68 тонн.

Данная модификация производилась в основном на экспорт. В 90-х годах прошлого века, модель претерпела некоторые изменения в строении, благодаря чему, ТГМ4Бл способен работать в разных климатических условиях. Это позволило реализовывать устройства в разные страны. Маневренность этой модели позволяет без труда проходить повороты небольшого радиуса. Тележки крепятся при помощи рессорного подвешивания. Тормоз установлен механический с ручной системой.

Машинное отделение снабжено двухстворчатыми дверями и крышей на съемном механизме, которые позволяют беспрепятственно попадать в машинное отделение в ходе ремонта, осмотра. Кабина машиниста создана в соответствии с ГОСТ 70-х годов. Шум и вибрация в кабине сведены к минимуму, санитарные нормы соблюдены. Все приборы по управлению тепловозом расположены в соответствии с удобством использования их машинистом. Управлять устройством машинист может в одиночку. Все необходимые руководства к действиям отображаются световыми сигналами на приборной доске.

Дальнейшие модификации тепловоза были признаны нерентабельными и разработчики пошли дальше, к следующим моделям с иными характеристиками. В целом, включая все модели, было выпущено порядка 5000 единиц ТГМ4. Все модели этого тепловоза исправно функционировали на железной дороге, к ремонту приходилось обращаться крайне – редко, в основном все поломки легко можно было устранить в процессе эксплуатации.

Просмотров: 87 | Добавил: dislumabafulrahealth | Теги: настройка | Рейтинг: 0.0/0
Популярные архивы:
avatar