20:11

Yamaha aprio инструкция по ремонту скачать

Yamaha aprio инструкция по ремонту

Yamaha aprio инструкция по ремонту.
Примечание. Ниже по тексту используются следующие обозначения модификаций скутеров Jog: тип 1 - Jog Artistic Spec. тип 2 - Jog Aprio 4JP1 Масса: тип 1 - 63 кг тип 2 - 66 кг. Двигатель (тип 1) модель - Yamaha CY50 тип - 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров - 1 рабочий объем - 49 см3 диаметр цилиндра х ход поршня - 40,0 х 39,2 мм степень сжатия - 7,2 расход топлива (при 30 км/ч) - 1,4 л/100 км мощность - 6,8 л.с. при 7000 об/мин крутящий момент - 7,0 Нм при 6500 об/мин система распределения - лепестковый клапан на впуске. Двигатель (тип 2) тип - 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров - 1 рабочий объем - 49 см3 диаметр цилиндра х ход поршня - 40,0 х 39,2 мм степень сжатия - 7,3 расход топлива (при 30 км/ч) - 1,5л/100 км мощность - 6,8л.с. при 6500об/мин крутящий момент - 7,5 Нм при 6000 об/мин система распределения - лепестковый клапан на впуске. Емкость топливного бака: тип 1 - 3,5л тип 2 - 6,0 л Емкость масляного бака - 0,8 л. Внешняя скоростная характеристика двигателя. Воздушный фильтр Воздушный фильтр объемом 1,2 л, с поролоновым фильтрующим элементом, пропитанным маслом.

Карбюратор Тип 1 тип - Teikei Y14P диаметр дросселя - 13,9 мм главный жиклер - №76 жиклер холостого хода - №42 жиклер обогатителя - №48 частота вращения холостого хода - 1800 об/мин Тип 2 тип - Y16P/1 главный жиклер - №80 жиклер холостого хода - №42 жиклер обогатителя - №48 частота вращения холостого хода - 1800 об/мин. На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута, и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется и канал обогатителя перекрывается. 1 - нагревательный элемент, 2 - термочувствительный элемент, 3 - плунжер обогатителя. Система охлаждения Охлаждение воздушное, принудительное. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра. Масляный насос Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала.

Система зажигания Система зажигания бесконтактная (CDI - "Condenser Discharge Ignition"). На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от ма-гдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Магдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены трансформатор и обмотки систем освещения и зарядки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты. Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора.

Трансмиссия Трансмиссия - бесступенчатая, с кли-ноременным вариатором. Сцепление автоматическое центробежное, совмещено с ведомым шкивом. Привод заднего колеса - через двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. передаточное отношение первой ступени - 3,692 передаточное отношение второй ступени: тип 1 - 3,454 тип 2 - 3.00С передаточное отношение вариатора - 2,530-0,900 частота вращения начала срабатывания сцепления: тип 1 - 3500-3900 об/мин тип 2 - 3300-3700 об/мин частота вращения полного срабатывания сцепления: тип 1 - 5900-6400 об/мин тип 2 - 4500-5500 об/мин. Вариатор Вариатор состоит из клинового ремня и двух шкивов.

Шкив клиноременной передачи представляет собой две конусные поверхности - "щеки шкива", с зазором ("ручьем") между ними. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом, ведомый (посредством сцепления) - с редуктором заднего колеса. Расстояние между щеками шкивов может изменяться. На ведущем шкиве это осуществляется с помощью муфты вариатора. Щеки ведомого шкива сжимаются пружиной. При увеличении частоты вращения муфта вариатора сводит щеки ведущего шкива, при этом ремень выжимается от положения, близкого к центру шкива, на его периферию.

Так как длина ремня постоянна, то его натяжение увеличивается, и он раздвигает щеки ведомого шкива, смещаясь к центру шкива. Передаточное отношение вариатора -отношение радиусов, по которым проходит ремень на ведомом и на ведущем шкивах. Увеличение частоты вращения вызывает уменьшение передаточного отношения, что соответствует включению более высоких передач в механической КПП. Недостатком автоматического вариатора является зависимость передаточного отношения только от частоты вращения, без учета нагрузки ведомого шкива. Корпус муфты 1 является подвижной щекой шкива. На коленчатом валу закреплен ротор, втулка 3, неподвижная щека шкива 2.

Корпус муфты может продольно перемещаться относительно вала. Между ротором и корпусом муфты находятся шесть роликов 4, которые перемещаются по каналам 5 в корпусе муфты. При вращении двигателя ролики под действием центробежной силы смещаются от центра муфты и расклиниваются между ее корпусом и ротором. При увеличении оборотов двигателя ролики расходятся дальше от центра, корпус муфты смещается влево (по ходу движения, щеки шкива сходятся и ремень вытесняется от центра шкива к его периферии. Возможные неисправности муфты -износ роликов (в результате ролики заклиниваются и щеки шкива остаются в сведенном положении после сброса газа), затрудненное перемещение подвижной щеки из-за плохой смазки втулки. Тормозная система Передние и задние тормоза барабанные, приводятся тросом от рычагов на руле.

Задняя подвеска Задняя подвеска маятникового типа с моноамортизатором. В качестве рычага используется блок силового агрегата. Ход подвески - 40 мм. Передняя подвеска Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку обычного типа. Диаметр внешней трубы -31,8 мм, внутренней - 22,2 мм. Ход подвески - 51 мм. Шины На скутере используются бескамерные шины, размерности 80/90-10 34J.

Рекомендованное давление в шинах: переднее колесо - 7,25 кг/см2 заднее колесо - 1,75 кг/см2.

Просмотров: 104 | Добавил: dislumabafulrahealth | Теги: информация | Рейтинг: 0.0/0
Популярные архивы:
avatar